ИСТОРИЯ АВТОМОБИЛЯ В РОССИИ


Предыдущая глава
Следующая глава

Автобусы и троллейбусы

В рассматриваемый период промышленность сохраняла производство прежних моделей. Небольшой модернизации подверглись автобусы ЛАЗ и ПАЗ, как, например, ЛАЗ-697Р и ПАЗ-672М. Строительство новых городов и поселков городского типа повлекло за собой развитие автобусного сообщения. Парк автобусов общего пользования с 1980 по 1985 год вырос в СССР с 277 до 310 тысяч машин, т.е. его рост составил около 12 %. При этом надо иметь в виду, что в это время страна получила около полумиллиона новых машин, отечественных и импортных, а парк автобусов вырос только на 33 тысячи. Для дальнейшего развития производства автобусов у страны, объявившей изначально принцип приоритета общественного транспорта над индивидуальным, просто не хватало средств.

ХАДИ-24, как и ХАДИ-23, представляют собой типичные драгстеры с расположенным сзади, вне колесной базы, силовыми агрегатами. Автомобиль ХАДИ-24 оснащен одним или двумя моторами ЯВА от трековых мотоциклов. В варианте 500 см3 мощность составляет 73 л. с., в варианте 750 см3— 77 л. с. На ХАДИ-23 установлен форсированный 4-цилиндровый двигатель легкового автомобиля.


Предыдущая глава
Следующая глава

Сайт создан в системе uCoz